Если вы можете предоставить потребителям определенный товар по сравнительно низкой цене, и не боитесь потенциально возможной конкуренции, то имеет смысл открыть свой Интернет-магазин. У этой затеи есть масса явных и скрытых преимуществ, основными из которых являются следующие:
Затраты на разработку требуются минимальные. Они явно не сравнятся с теми, которые были бы необходимы для вас в случае открытия оффлайн-магазина. Арендовать помещение не придется, сайт создается единожды, вы будете его единственным и неоспоримым владельцем. Нужно будет лишь выплачивать деньги за хостинг, а эта услуга в наше время оценивается довольно дешево.
Универсальность. Преимущество, заслуживающее особого внимания. Вы можете торговать массой самых разных продуктов на одной и той же онлайн-площадке.
Гибкость. Если вы решите сменить направление в пользу другой продукции, то вам придется всего лишь изменить каталог товаров.
Маленький временной порог. Чтобы запустить полноценный и функциональный магазин, нужно совсем немного времени, в крайнем случае – месяц.
Экономия на персонале. Если у вас есть достаточно времени, то и помощники в ведении онлайн-магазина не потребуются. Процесс можно максимально автоматизировать, и большинство действий будут выполнять специально запрограммированные скрипты.
Преимущества такого магазина весьма существенны, хотя, конечно, главным и самым сложным фактором является его продвижение в Интернете. Коммерческая среда в Сети всегда являлась особенно востребованной, и поэтому первые 2-3 месяца придется много поработать на благо будущего вашего проекта. Нужно наладить рост его позиций в поисковиках, привлечь участников социальных сетей, распространить положительные сведения по блогам и форумам, потратиться на контекстную рекламу и создать партнерскую программу.
А вот создание Интернет-магазина может быть совершенно необременительным и даже бесплатным. Можно обратиться к различным CMS, которые находятся в свободном доступе, и снабдить их необходимыми скриптами. Но обращение к веб-студиям более привлекательно по двум параметрам.
Во-первых, вы будете уверены в надежности своего сайта, чего нельзя обещать при применении бесплатных CMS.
А во-вторых, ваш магазин не будет выглядеть типовым и примитивным, что сделает его привлекательнее для покупателей.